Бизнес-ассистент руководителя в г. Кисловодск

06 Августа

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кисловодск

Занятость:

Полная занятость

Компания "КСКК АКВАЛОО"

Обязанности:
  • Ведение документооборота (работа с входящей и исходящей документацией)
  • Грамотное составление писем, приказов по основной деятельности, распоряжений руководителя
  • Взаимодействие с подразделениями организации
  • Ознакомление сотрудников с нормативными документами
  • Соблюдение сроков исполнения документов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook)
  • Грамотная письменная и устная речь
Условия:
  • Официальное оформление

Похожие вакансии

29 Июля

Консультант поддержки Т-бизнес( Тинькофф )

Благодарный

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Консультант поддержки в Т-Бизнес

Ессентуки

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Консультант по поддержке Т-бизнес( Тинькофф )

Минеральные Воды

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Консультант поддержки Т-бизнес( Тинькофф )

Ессентуки

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Консультант поддержки Т-бизнес( Тинькофф )

Будённовск

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: