Компания "Санаторий Источник Кисловодск"
Обязанности:
организация и обслуживание информационной инфраструктуры, решение технических проблем пользователей, обновление программного и аппаратного обеспечения, а также обеспечение безопасности информации. Умение работать с оборудованием Mikrotik OS, системами видеонаблюдения, практические знания Active Directory, VLAN, Wireless system, IP телефония, умение работать с виртуальными машинами, приветствуются знания санаторно-курортных и отельных программ.
Требования:
высшее образование (бакалавриат или магистратуру) и опыт практической работы в области информационных технологий не менее трёх лет, а также опыт участия в выборе поставщиков на основании конкурсных процедур, открытых и закрытых тендеров.
Условия:
40- часовая пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье. С 08:00 до 17:00. Оформление по ТК.
24 Июля
Специалист поддержки продаж и обслуживания клиентов
Ставрополь
от 50 000 руб.
Компания "МТС" Сейчас мы в поиске специалиста, чья главная задача — оказывать поддержку команде по продажам и активно взаимодействовать с...
24 Июля
Специалист технической поддержки программного обеспечения
Ставрополь
Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Прием и анализ заявок от пользователей Взаимодействие со смежными...
24 Июля
Специалист поддержки пользователей в Банк
Благодарный
до 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который позволяет комфортно осуществлять платежи и контролировать свои...
21 Июля
Специалист технической поддержки
Ставрополь
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
19 Июля
Младший специалист по работе с партнерами
Ставрополь
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Чатапп" ChatApp - аккредитованная IT-компания и участник инновационного центра «Сколково» Наш продукт - платформа нового...
Вакансия размещена в отрасли