Помощник руководителя с функцией аналитика
Тамара
Возраст
30 лет (02 Января 1994)
Город
Кисловодск
Описание
Образование
Уровень: БАКАЛАВР
Название учебного заведения: Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова
Факультет: Менеджмент
Специальность: Антикризисное управление
Форма обучения: Очная /бюджет
Год окончания: 2015 год
Знание языков
Родной язык: Русский
Английский: Intermediate
Опыт работы - 2 года и 11 месяцев.
* Организация: АО
Регион: Москва
Сфера деятельности компании:
Информационные технологии, системная интеграция, интернет - Разработка программного обеспечения
Должность: секретарь-делопроизводитель
Начало работы: 19 августа 2013
Окончание: 15 июня 2015
Обязанности:
- регистрация, рассылка, подшивка документов, передача на контроль в т.ч. работа в системе электронного документооборота;
- прием, первичная обработка и регистрация поступающей корреспонденции, регистрация, обработка и отправка исходящей корреспонденции;
- работа со службами экспресс доставки и Почтой России;
- прием и маршрутизация телефонных звонков, организация проведения телефонных переговоров;
- организация приема посетителей;
- заказ пропусков для посетителей и на автомобили;
- бронирование переговорных помещений;
- участие в подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- участие в обеспечении жизнедеятельности офиса - контроль остатка и своевременный заказ канцтоваров, воды, продуктов;
- составление проектов документов.
* Организация: АО
Регион: Москва
Сфера деятельности компании:
Информационные технологии, системная интеграция, интернет - Разработка программного обеспечения
Должность: специалист отдела по работе с филиалами, специалист группы по защите активов.
Начало работы: 16 июня 2015
Окончание: 10 июня 2016
Обязанности в должности специалиста отдела по работе с филиалами:
- выполнение задач, поручений руководителя и ГД Общества;
- оказание помощи руководителю в выполнении поставленного КПЭ;
- доведение до филиалов указаний руководителей Общества, контроль их исполнения;
- еженедельный сбор заявок филиалов по потребности денежных средств на неделю;
- проверка заявок по статьям с суммами БДДС в 1С - бухгалтерия (КОРП);
- работа с договорами (обсуждение, согласование сделок филиалов в рамках хозяйственной деятельности);
- ежемесячный сбор филиальных отчетных документов по централизованному сервисному договору, передача подлинных экземпляров заказчику с оформлением исходящего письма;
- анализ расходов филиалов, их свод и контроль целесообразности;
- работа с документами (приказы, распоряжения, ответные письма и т.д.), делопроизводство;
- полная административная поддержка отдела;
- подготовка докладов ГД Общества о состоянии дел в филиалах за определенные периоды.
Обязанности в результате реструктуризации подразделения в должности специалиста группы по защите активов:
- выполнение задач, поручений руководителя и ГД Общества;
- оказание помощи руководителю при формировании нового структурного подразделения
(разработка задач, функций, положения, должностной инструкции, номенклатуры);
- ведение делопроизводства, работа с документами (приказы, распоряжения, подготовка ответных писем и т.д.);
- формирование, ведение реестров локальных нормативных актов по основным направлениям (коммерческая тайна, антикоррупционная деятельность, гос. тайна и др.);
- разработка основных регламентирующих документов (методических указаний, стандартов, инструкций);
- осуществление работ по антикоррупционной деятельности, ее оценке и анализу;
- оказание помощи руководителю при работе с договорами (поиск контрагентов, формирование ТЗ, ценового анализа и пр.);
- полная административная поддержка подразделения.
Повышение квалификации, курсы:
- Бухгалтерский учет 2015. Теория и практика в НОУ при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
- Документационный менеджмент при институте дополнительного профессионального образования в 2016 г.
- Применение информационно-коммуникационных технологий и электронный документооборот при институте дополнительного профессионального образования в 2016 г.
- Помощник (секретарь) руководителя при институте дополнительного профессионального образования в 2016 г.
Ключевые навыки:
Документооборот, делопроизводство, знание деловой переписки и этики, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой, знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook), навыки работы в программе DocsVision.
О себе:
Трудолюбие, ответственность, исполнительность, пунктуальность, целеустремленность.
13 октября, 2021
Александр
Город
Кисловодск
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
1 ноября, 2021
Николай
Город
Кисловодск
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
3 июля, 2021
Владимир Владимирович
Город
Кисловодск
Возраст
54 года (25 ноября 2024)