Менеджер по работе с клиентами
25 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
42 года (09 Января 1982)
Город
Кисловодск
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 8 месяцев
Образование / Наука
Обеспечение жизнедеятельности кафедры, Осуществление документооборота; Подготовка отчет-ности, Составление учебных планов и рабочих программ по ПП и ПК для врачей и медсестер, Комплектование личных дел слушателей, преподавателей, Создание и заполнение ЭБД по протоко-лам, договорам, преподавателям, слушателям; Составление базы данных для рассылки…
Красота / Спорт / Фитнес
Осуществление документооборота; Подготовка отчетности. Разработка документации и фирмен-ных бланков, формирование личных дел, составление базы данных и ком предложений для рас-сылки, электронная рассылка приглашений, функционал секретаря проводимых соревнований...
с 15 по 20 июля 2017 - открытый турнир по боксу посвященный «Дню России».
с 15 по 18 июля 2017 - открытый турнир по боксу на призы «Летние каникулы».
с 16 по 20 июля 2017- Чемпионат ЦС ФСО профсоюзов «РОССИЯ» среди мужчин 19-40 лет на призы главы администрации г-к Кисловодска А.В. Курбатова.
Страхование
Осуществление продаж продуктов страхования; Осуществление документооборота; Подготовка отчетности. Обеспечение правильности исчисления страховых взносов. Заключение и оформление страховых договоров. Осуществление приемки страховых взносов.
Реклама / Маркетинг / PR
1) Менеджер издательско-полиграфического отдела
—Контроль и исполнение всех стадий полиграфического процесса;
—Надлежащее складирование и хранение готовой продукции;
— Обеспечение выпуска печатной продукции в соответствии с плановыми заданиями;
—Проверка качества полиграфической продукции;
—Обеспечение отдела основными материалами для деятельности, контроль их расходования.
2) Руководитель проекта «Глобальное Образование». Разработка документации и приказов по проекту ГО;
— Заключение договоров, формирование личных дел партнеров;
— Планирование, организация и контроль за работой партнеров;
—Формирование и ведение базы данных по учреждениям, партнерам;
—Организация и проведение on-line тестирования;
— Составление отчетов по отделу, по выплате вознаграждения;
— Консультирование абитуриентов по телефону, Email, лично;
— Планирование и проведение акций по стимулированию абитуриентов к поступлению;
— Комплектование и отправка пакета документов по email и почте;
— Организация и проведение компьютерных курсов для пенсионеров.
3) Руководитель отдела ГО, в подчинении 2 чел.
—Разработка основных направлений проекта «ГО»;
—Организация работы отдела;
—Создание условий и предоставление инструментов для реализации проекта «ГО» и активизации маркетинговой деятельности модераторов;
—Координация работы между всеми подразделениями института в рамках проекта «ГО»;
—Планирование, организация, учет и контроль за работой модераторов;
—Планирование, организация и проведение акций для мотивирования потенциальных абитуриентов к поступлению;
—Оформление приказов и распространению информации о проводимых акциях;
—Составление отчетов по выплате вознаграждения модератором.
4) Менеджер договорного отдела Департамента Инновационно-Маркетинговых Технологий
— Ведение База данных и Журнала учета по конкурсам, договорам, сертификатам,
— Комплектование и отправка именного пакета документов партнерам и абитуриентам;
— Разработка, форматирование, редактирование, оформление документации ДИМТ;
—Формирование Личных дел абитуриентов;
— Консультация, организация методического сопровождения абитуриентов;
— Выдача образовательных чеков и их регистрация в журнале;
—Рассылка адресатам электронного пакета документов.
Высшее
Кисловодск, 2002 — 2006 гг.
Среднее
Кисловодск, 1999 — 2002 гг.
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии
ВГАППССС (Управление персоналом)
Английский — Базовые знания
— Навыки ведения переговоров с клиентами, - Заключение и ведение договоров, умение строить долгосрочные отношения с клиентами; —построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; —проведения работы по качественному обслуживанию клиентов; —Знание делового этикета, делопроизводства; —Разработки и ведения проектов; —Организации и содействия в проведение собраний, семинаров, тренингов; —фото сопровождения мероприятий; —Организация и контроль рабочего процесса, обеспечение жизнедеятельности отдела; —Работы с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс…); —Умение работать с большим объемом информации, статистической и аналитической обработки данных; -подготовки докладов, отчетов; —оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет с последующей обработкой; —составления и размещения информации на сайте; —оперативной работы в социальных сетях. —Составление буклетов, листовок, инструкций и методического пособия; — дизайн визиток, открыток.
12 апреля, 2016
10 000 руб
Марина Владимировна
Город
Кисловодск
Возраст
63 года (23 января 1961)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Учитель англ.языка, Школа №21
02.2011 - 12.2014
31 марта, 2016
Татьяна Александровна
Город
Кисловодск local_shipping
Возраст
39 лет (24 октября 1985)
Опыт работы:
17 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Зав.канцелярией, Северо-Кавказская филармония
11.2007 - по текущее время
3 января, 2023
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли