Начальник службы гостиничного хозяйства
Описание
Москаликова Татьяна
Контакты
+7 (928) 341-97-69
tatmoskalikova@yandex.ru -- предпочитаемый способ связи
Апрель 2022 -- по настоящее время 11 месяцев
ООО "Росохрана Телеком"
Руководитель отдела персонала (Заместитель генерального директора по управлению и развитию персонала)
- Проведение статистического HR-анализа и ежемесячных и квартальных отчетов, интерпретирование и визуализирование результатов HR-анализа c помощью обработки данных (графики, аналитические таблицы). Управление задачами работы сотрудников с помощью постановки задач в программе Битрикс. Подготовка документации для тестирования персонала по вопросам удовлетворенности и обучения. Разработка программ обучения и развития персонала. Подготовка различных праздничных мероприятий для сотрудников для проведения мероприятий как на территории предприятия, так и на удаленных площадках.
- Ведение КДП в полном объеме (общая численность 350 человек): формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков и других отсутствий, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
- Ведение штатного расписания компании в единственном лице.
- Консультирование руководства по сложным вопросам применения трудового и миграционного законодательства.
- Курирование работы младших специалистов по кадровому делопроизводству (4 сотрудника).
- Учет рабочего времени, оформление неявок сотрудников.
- Кадровое сопровождение работников.
- Работа в ERP системе 1С Бухгалтерия.
- Подготовка справок и копий документов по запросам сотрудников.
- Подготовка кадровой отчетности для вышестоящего руководства.
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового и миграционного законодательства
Ведение работы по управлению персоналом в 12 юридических лицах IT компании. Работа с программами Bitrixs, 1 С Бухгалтерия, ERP. Администрирование всех кадровых процессов. Ведение тарификакации, управление фондом оплаты труда.
Январь 2006 -- апрель 2022
16 лет 4 месяца
Санаторий им. Г.К. Орджоникидзе, филиал ФГБУ ФМЦ Росимущества
Начальник отдела персонала, по внутреннему совместительству экономист (по оплате труда).
На предприятии работает 797 сотрудников. Из них 360 специалистов с медицинским образованием - врачи, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал. Подразделения санатория расположены в трех различных городах , в них входят санаторий, грязелечебница, питьевые источники, нарзанные ванны. В подчинении 4 сотрудника.
Основные функциональные обязанности:
- Управление (планирование, разработка, поддержание, контроль, постоянное улучшение) документации Системы стандартов (система менеджмента качества) на предприятии.
- Разработка и внедрение на предприятии локальных нормативных актов (Приказов, Положений, Должностных инструкций, Стандартов). Контроль за их внедрением и исполнением.
- Управление отделом - распределение обьема работ между сотрудниками, контроль и полная взаимозаменяемость. Работа отдела по стандартам СМК.
- Проведение всех проверок в отношении персонала контролирующими и проверяющими организациями. Участие в судебных процессах (юридическое образование);
- Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
- Ведение всех кадровых документов - прием, перевод, увольнение, передача отчетов в пенсионный фонд, военкомат, центр занятости.
- Работа по подготовке и проведению мероприятий для персонала, мероприятия направленные на стимулирование и мотивирование персонала для повышения сплоченности коллектива - организация внутрифирменных мероприятий - праздников , конкурсов , награждений.
- Отличное знание Трудового кодекса и применение его ежедневно в работе.
- Как экономист : ведение Тарификационных списков на всех сотрудников предприятия, подготовка экономических документов по заработной плате (приказов по премированию, персональному повышающему коэффициенту), разработка и внедрение новых методов оплаты труда;
В процессе внедрения Системы Менеджмента Качества предприятия занималась разработкой и внедрением документации и обучением персонала номерного фонда ( 460 койко мест).Знаю все процессы и конкретно работу номерного фонда санатория. Разрабатывала и внедряла стандарты работы сотрудников номерного фонда. Проводила проверку работы сотрудников номерного фонда по работам по стандартам, тестирование и организация обучения по результатам тестирования.
Март 2004 -- январь 2006
1 год 11 месяцев
ООО SPAОтель "Плаза"
Начальник отдела персонала
Подготовка документации для организации работы SPAОтеля с нулевого цикла до запуска и работы предприятия. 450 сотрудников, работа с миграционной службой по оформлению иностранных граждан. Набор сотрудников для деятельности предприятия, адаптация и введение в должность. Разработка полного комплекта документов по работе с персоналом.
Март 1995 -- март 2004
9 лет 1 месяц
Паспортно-визовая служба МВД
Специалист по ведению иностранных граждан
Работа по документальному оформлению проживания иностранных граждан на территории России.
15 июня, 2018
Руслан
Город
Кисловодск
Возраст
46 лет ( 4 февраля 1979)
3 февраля, 2015
Наталья
Город
Кисловодск
Возраст
54 года (19 февраля 1971)
10 сентября, 2014
Алан
Город
Кисловодск
Возраст
39 лет (26 сентября 1985)