Начальник службы гостиничного хозяйства
Описание
Москаликова Татьяна
Контакты
+7 (928) 341-97-69
tatmoskalikova@yandex.ru -- предпочитаемый способ связи
Апрель 2022 -- по настоящее время 11 месяцев
ООО "Росохрана Телеком"
Руководитель отдела персонала (Заместитель генерального директора по управлению и развитию персонала)
- Проведение статистического HR-анализа и ежемесячных и квартальных отчетов, интерпретирование и визуализирование результатов HR-анализа c помощью обработки данных (графики, аналитические таблицы). Управление задачами работы сотрудников с помощью постановки задач в программе Битрикс. Подготовка документации для тестирования персонала по вопросам удовлетворенности и обучения. Разработка программ обучения и развития персонала. Подготовка различных праздничных мероприятий для сотрудников для проведения мероприятий как на территории предприятия, так и на удаленных площадках.
- Ведение КДП в полном объеме (общая численность 350 человек): формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков и других отсутствий, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
- Ведение штатного расписания компании в единственном лице.
- Консультирование руководства по сложным вопросам применения трудового и миграционного законодательства.
- Курирование работы младших специалистов по кадровому делопроизводству (4 сотрудника).
- Учет рабочего времени, оформление неявок сотрудников.
- Кадровое сопровождение работников.
- Работа в ERP системе 1С Бухгалтерия.
- Подготовка справок и копий документов по запросам сотрудников.
- Подготовка кадровой отчетности для вышестоящего руководства.
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового и миграционного законодательства
Ведение работы по управлению персоналом в 12 юридических лицах IT компании. Работа с программами Bitrixs, 1 С Бухгалтерия, ERP. Администрирование всех кадровых процессов. Ведение тарификакации, управление фондом оплаты труда.
Январь 2006 -- апрель 2022
16 лет 4 месяца
Санаторий им. Г.К. Орджоникидзе, филиал ФГБУ ФМЦ Росимущества
Начальник отдела персонала, по внутреннему совместительству экономист (по оплате труда).
На предприятии работает 797 сотрудников. Из них 360 специалистов с медицинским образованием - врачи, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал. Подразделения санатория расположены в трех различных городах , в них входят санаторий, грязелечебница, питьевые источники, нарзанные ванны. В подчинении 4 сотрудника.
Основные функциональные обязанности:
- Управление (планирование, разработка, поддержание, контроль, постоянное улучшение) документации Системы стандартов (система менеджмента качества) на предприятии.
- Разработка и внедрение на предприятии локальных нормативных актов (Приказов, Положений, Должностных инструкций, Стандартов). Контроль за их внедрением и исполнением.
- Управление отделом - распределение обьема работ между сотрудниками, контроль и полная взаимозаменяемость. Работа отдела по стандартам СМК.
- Проведение всех проверок в отношении персонала контролирующими и проверяющими организациями. Участие в судебных процессах (юридическое образование);
- Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
- Ведение всех кадровых документов - прием, перевод, увольнение, передача отчетов в пенсионный фонд, военкомат, центр занятости.
- Работа по подготовке и проведению мероприятий для персонала, мероприятия направленные на стимулирование и мотивирование персонала для повышения сплоченности коллектива - организация внутрифирменных мероприятий - праздников , конкурсов , награждений.
- Отличное знание Трудового кодекса и применение его ежедневно в работе.
- Как экономист : ведение Тарификационных списков на всех сотрудников предприятия, подготовка экономических документов по заработной плате (приказов по премированию, персональному повышающему коэффициенту), разработка и внедрение новых методов оплаты труда;
В процессе внедрения Системы Менеджмента Качества предприятия занималась разработкой и внедрением документации и обучением персонала номерного фонда ( 460 койко мест).Знаю все процессы и конкретно работу номерного фонда санатория. Разрабатывала и внедряла стандарты работы сотрудников номерного фонда. Проводила проверку работы сотрудников номерного фонда по работам по стандартам, тестирование и организация обучения по результатам тестирования.
Март 2004 -- январь 2006
1 год 11 месяцев
ООО SPAОтель "Плаза"
Начальник отдела персонала
Подготовка документации для организации работы SPAОтеля с нулевого цикла до запуска и работы предприятия. 450 сотрудников, работа с миграционной службой по оформлению иностранных граждан. Набор сотрудников для деятельности предприятия, адаптация и введение в должность. Разработка полного комплекта документов по работе с персоналом.
Март 1995 -- март 2004
9 лет 1 месяц
Паспортно-визовая служба МВД
Специалист по ведению иностранных граждан
Работа по документальному оформлению проживания иностранных граждан на территории России.
19 февраля, 2022
Потапов Петр Николаевич
Город
Кисловодск
Возраст
55 лет (26 июля 2025)
25 ноября, 2016
Ольга
Город
Кисловодск
Возраст
44 года ( 2 февраля 1981)
3 января, 2022
Румянцев Пётр Владимирович
Город
Кисловодск
Возраст
55 лет (26 июля 2025)